Скоро Пасха. На столе одиноко стоит кулич из супермаркета и ваза с фруктами. Кулич красивый - с глазурью, украшен присыпкой и пахнет вроде ничего. Самой испечь - совсем нет времени. А когда-то пекла, уродовалась: то не подойдёт тесто, то вывалится из форм или не вытаскивается потом. Теперь хорошо - за целую неделю можно купить и на любой вкус!
Сегодня есть вообще не будем, только воду пить, страстная пятница. Пост не держали, так хоть один день поголодаем.
Убирала только вчера, чисто было, чистый четверг. А сегодня уже беспорядок, надоело…
- Адам! Подбери, наконец, свои носки, повесь полотенце на место и закрой тюбик с
пастой!
Не слышит, конечно! Музыка орёт, «ящик» работает и ещё по телефону разговаривает,
наверняка с мамочкой: сюси-пуси… Достали уже просто, все...
Ого! Это в желудке такие звуки… Пустой желудок, попить воды надо: по глотку каждые десять минут, и есть вам точно не захочется. Надо бы ещё полежать, успокоиться.
- Включи MTV быстрее, твоя любимая песня…
- Что-что??? С полным ртом! Вот, гад! Неужели жрёт?
Точно! На кухне запах разогретой домашней колбаски и вскрытая банка пива в руках предателя. Мы же собирались…
«Люби меня по-французски…» - поёт Ева Польна, обволакивая своим нежным голоском.
- Не ори, вот слушай, твоя тёзка-красавица поёт…
Она, очарованная любимой мелодией, присаживается за стол, её рука медленно тянется к вазе с яблоками…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!